888TopicPost_Blog888
@Comment=all@
$View=all$

http://sh.uploads.ru/tLxvo.gif

Здравствуйте, уважаемый пользователь нашего сервиса bestexchange.ee www.bestexchange.ee/ !

Благодарим Вас за то, что пользутесь услугами нашего сервиса по обмену WebMoney -  bestexchange.ee www.bestexchange.ee/ .

Сообщаем, что с 1 февраля 2018 года мы не используем при расчетах счет в банке Swedbank.
Таким образом, начиная с февраля, оплачивая заказ с Вашего счета в SWedbank, Вы будете выполнять межбанковский платеж, и срок выполнения Вашей заявки может увеличиться, если Вы ничего не предпримете для ускорения выполнения заказа.

Задержка может составить от нескольких часов (при выполнении платежа в  рабочие дни с 9 до 16 ч) до нескольких дней (при выполнении платежа в пятницу после 16 ч или в выходной/праздничный день межбанковский платеж поступит на наш счет в ближайший рабочий день утром.)

Что Вы можете предпринять для скорейшего выполнения заказа, который оплачен межбанковским платежом?

Если Вы не желаете ждать поступления платежа на наш счет, пожалуйста, выполните следующие действия:

После выполнения платежа отправьте нам подписанное банком подтверждение платежа.
Для этого в интернет-банке на странице выполненного платежа кликните по ссылке "Банковское подтверждение".
Затем сохраните файл bdoc на свой компьютер и отправьте его нам на info@bestexchange.ee.
Также в банке есть возможность сразу указать адрес получателя подтверждения, без сохранения на компьютер.

После получения подтверждения  платежа (только в формате bdoc) Ваша заявка будет выполнена в указанный в левой части страницы срок.

С пожеланием успехов во всех Ваших делах,
bestexchange.ee

mail: info@bestexchange.ee
Tel/Viber/WhatsApp: +372 53411583
On-line чат на сайте bestexchange.ee www.bestexchange.ee/
facebook.com/valuutavahetus
skype: bestexchange.ee